20 возможностей Word: упрости свою работу!

11 смотр.

20 возможностей Word: упрости свою работу!

Полезные функции Word, о которых вы и не слышали!

Microsoft Office, и в частности Word, стал неотъемлемой частью нашей жизни. Эта программа верой и правдой служит студентам и офисным работникам.

Но, к сожалению, далеко не все владеют всеми возможностями этой замечательной программы, и для того, чтобы вы стали разбираться в ней немного лучше, мы сделали подборку из 20 скрытых возможностей Microsoft Word, знание и владение которыми поможет тебе работать гораздо быстрее и эффективнее.

20 возможностей Word: упрости свою работу!

Комбинация клавиш Ctrl + Enter мгновенно создает новый лист. Теперь тебе не нужно зажимать Enter и ждать пока курсор переместиться на следующий лист.

Комбинация клавиш Shift + Alt + D позволяет быстро вставить текущую дату в формате ДД. ММ. ГГ. Если тебе необходимо вставить время, нажми Shift + Alt + T.

Если тебе нужно выделить большой фрагмент текста, в его начале установи курсор, зажми клавишу Shift и кликни мышкой в конце текста.

Чтобы выделить несколько непоследовательных фрагментов текста зажми клавишу Ctrl и выдели нужные тебе фрагменты текста.

Если тебе необходимо продублировать свою последнюю команду, нажми F4 и Word ее повторит. Это может быть как ввод текста, так и удаление текста или любая другая команда.

Чтобы настроить верхнюю ленту с кнопками быстрого доступа под себя, перейди в меню «Файл» — «Параметры» — «Настроить ленту». Здесь можно удалять и добавлять различные функции.

Если вдруг с тобой случилась неприятность и ты набрал текст с активной кнопкой Caps Lock, не спеши удалять напечатанный текст. Просто выдели необходимый фрагмент и нажми комбинацию клавиш Shift + F3, чтобы изменить регистр с заглавного на строчный.

Если тебе необходимо, чтобы курсор перемещался быстрее, зажми вместе со стрелкой клавишу Сtrl.

ЧИТАТЬ:  Красные комнаты Darknet. Страшная сказка или мерзкая правда?

Мало кто знает, что в Word есть расширенный буфер обмена. Чтобы просмотреть всё, что ты копировал за последнее время, на вкладке «Главная» в группе «Буфер обмена» нажми кнопку вызова диалогового окна «Буфер».

Если тебе необходимо вставить в текст скриншот экрана, нажми на кнопку «Снимок», и Word покажет все активные окна. Выбери необходимое, и ты получишь снимок этого окна.

Переносы слов делают текст читабельнее. Чтобы компьютер расставил их сам, тебе необходимо зайти в меню «Разметка страницы» и нажать кнопку «Расстановка переносов».

Если есть необходимость в расстановке ударений, поставь курсор после буквы, на которую ты хочешь поставить ударение, и зажми Alt, а потом набери 769, но нажимай только на те цифры, которые находятся на клавиатуре справа, а не вверху.

Чтобы выделить вертикальную часть текста, зажми Alt и используй курсор мышки.

Несколько комбинаций для быстрой навигации по документу:

  • Ctrl + Alt + Page Down — следующая страница;
  • Ctrl + Alt + Page Up — предыдущая страница;
  • Ctrl + Home — перемещение вверх в документе;
  • Ctrl + End — перемещение вниз по странице.

В меню «Файл» — «Параметры» — «Сохранение» можно менять место сохранения файлов, настроить формат документов по умолчанию, автосохранение и т. п.

Комбинация клавиш Ctrl + Spacebar возвращает текст к исходному форматированию.

Microsoft Word можно использовать в качестве менеджера задач. Для этого тебе необходимо нажать правой кнопкой на ленте функций сверху и выбрать «Настройка ленты». В правом столбце включи единственную отключенную вкладку «Разработчик». Перейди в появившуюся вкладку и найди элемент «Флажок», на котором изображена галочка. Теперь, нажимая на флажок, ты можешь создавать списки задач и помечать их как выполненные.

Чтобы открыть Word, тебе необходимо просто нажать комбинацию клавиш Windows + R, ввести в командную строку слово winword и нажать Enter.

ЧИТАТЬ:  Как навести порядок на своем компьютере: правильная организация хранения файлов и информации

Чтобы защитить свои документы, ты можешь поставить на них водяной знак. Для этого перейди в меню «Дизайн» и выбери пункт «Подложка».

Также можно защитить документ паролем. Для этого тебе необходимо перейти на вкладку «Файл» и выбрать опцию «Защита документа».

Сохрани себе в закладки эти секреты, а еще лучше — выучи их наизусть. И расскажи своим друзьям о них, ведь наверняка они частенько работают в Microsoft Word.

отсюда

Другие интересные статьи

11 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + восемнадцать =